
Сокращение издержек
Нанимая сервисную компанию, вы сокращаете расходы компании на зарплатный фонд штатного айтишника. И за справедливую цену получаете целый ИТ-отдел вместо одного специалиста.
Ускорение процессов
В нашем штате больше семидесяти опытных ИТ-специалистов, которые обрабатывают заявки всех ваших сотрудников одновременно. Больше не будет задержек работы из-за зависающей 1С или неработающей почты.
Безопасность
Мы строим ИТ-инфраструктуру так, чтобы в ней не было лазеек для кибератак не только снаружи, но и внутри компании: можем настроить ограниченный доступ к файлам для каждого отдельного сотрудника.
Устойчивое развитие
Растем сами и помогаем нашим клиентам развиваться с нами — оказываем консалтинговые услуги на отдельных ИТ-проектах, помогаем масштабировать бизнес, осуществляем быстрый и эффективный переезд всего офиса за один день.
Гибкость и универсальность
Если нужно — контактируем с ИТ-подрядчиками клиента: другими сервисными компаниями, провайдерами, телефонией. Для международных представительств — работаем совместно или под руководством головного ИТ-отдела.
Контроль и прозрачность
Ведем учет всех входящих заявок в нашей CRM-системе. Анализируем заявки от каждого клиента и работаем на опережение — если какая-то проблема повторяется, ищем способы ее устранения или оптимизации техники. Сдаем отчеты о проделанной работе по предварительному запросу.
Это полноценный отдел на замену и в поддержку штатным ИТ-специалистам.
Генеральный директор Алексей Белимов
ИТ-специалисты удаленной поддержки на связи с 8 утра до 12 ночи, по выходным и праздничным дням — с 10 утра до 10 ночи.
Максимальное время реагирования на заявку — за это время мы увидим ваш запрос и назначим ИТ-специалиста, который вам поможет.
На первой встрече мы выясняем, чем занимается компания, и какую функцию в бизнес-процессах выполняет ИТ-инфраструктура. Это помогает нам правильно понять задачу и составить коммерческое предложение с перечнем услуг, которые улучшат работу клиента.
1. Проводим бесплатныйаудит
После знакомства мы проводим экспресс-аудит: осматриваем состояние компьютеров, оргтехники, сетей и серверов; находим проблемные точки, отмечаем все в нашем чек-листе. После аудита мы отправляем чек-лист с нашими рекомендациями по улучшениям клиенту.
2. Заключаем договор
Затем мы составляем коммерческое предложение, исходя из запросов самого клиента и обнаруженных в ходе аудита недочетов. На основе принятого коммерческого предложения, мы заключаем договор на обслуживание.
3. Работаем
После того, как договор вступает в силу, мы начинаем работу — с этого момента мы отвечаем за бесперебойную работу вашего офиса.
4. Советуем
Даем своевременные рекомендации по улучшению ИТ-инфраструктуры и компьютерного парка по предварительной заявке клиента.
Оставьте заявку на бесплатный ИТ-аудит, и наш специалист проверит, как у вас все работает на самом деле. Напишет отчет и даст дальнейшие рекомендации, как можно увеличить мощность вашего бизнеса.
Обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; удаленная IT-поддержка; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; обеспечение работоспособности оргтехники; заправка картриджей; закупка IT-оборудования; учет IT-оборудования, выданного пользователям; ремонт и гарантийное обслуживание IT-оборудования.
Обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; удаленная IT-поддержка; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; обеспечение работоспособности оргтехники; заправка картриджей; закупка IT-оборудования; ремонт и гарантийное обслуживание IT-оборудования.
Обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; мониторинг и обслуживание серверов; удаленная IT-поддержка; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; обеспечение работоспособности оргтехники; заправка картриджей; закупка IT-оборудования; поддержка IP-телефонии.
Обеспечение бесперебойной работы офиса клиента; мониторинг и обслуживание серверов; удаленная IT-поддержка; мониторинг работоспособности инфраструктуры офиса; обеспечение работоспособности оргтехники; заправка картриджей; закупка IT-оборудования; поддержка IP-телефонии.