
Запись всех звонков
Контроль и экономическую безопасность Вашей организации за счет записи входящих/исходящих разговоров, звонков с сотовых и на сотовые телефоны
Конференции
Функция Конференция позволяет объединять в единое коммуникационное поле сотрудников и клиентов на различных территориях
Детализация звонков
Предоставляется детализация и отчеты по всем входящим и исходящим звонкам, а также не отвеченным вызовам, позволяет контролировать сотрудников и снижать затраты на связь
Интеграции с CRM системами
Интеграции с CRM системами закладывает основу клиентоориентированного подхода взаимодействия с Вашими клиентами и позволяет сократить количество менеджеров по продажам
Голосовая почта
Голосовая почта; переадресация вызова; трансфер вызова; очередь и т.д. – все эти сервисы обеспечивают дополнительное usability для Ваших клиентов
Многоканальность номера
Многоканальный номер всегда свободен и создает формат WELCOME для Ваших клиентов
Переадресация
Нет на месте, но есть мобильник? Ни один звонок не потеряется! Все придет на мобильный менеджеру! Если он не возьмет - значит на мобильный директору
Принимаем запрос
Получаем техническое задание от клиента, в котором обозначена задача: установка IP-телефонии, замена старой АТС или подключение новых номеров к существующей.
Составляем схему подключения
Выясняем детали — количество сотрудников, которым нужны внутренние номера, количество резервных мест для новых сотрудников, сервисы, с которыми нужно интегрировать IP-телефонию.
Подбираем оборудование
Выбираем оптимальные модели для шлюзов и телефонов, в зависимости от бизнес-задач заказчика. Составляем коммерческое предложение, рассчитываем стоимость оборудования и установки.
Устанавливаем
Привозим оборудование и устанавливаем, если нужно — проводим обучающий воркшоп для сотрудников и рассказываем, как пользоваться телефоном.
С 2013 года сотрудничаем с компанией IP.MATIКA, официальным вендором мировых производителей абонентского оборудования для IP-телефонии.
Это значит, что мы закупаем всю технику у проверенного партнера прямиком от производителя, без участия ритейл-посредников.
Сравнительная таблица с другими способами корпоративной коммуникации.
Функции | IP-телефония | Аналоговая телефония | Skype |
---|---|---|---|
Масштабируемость | При необходимости, не требует дополнительных затрат | Сложно находить оборудование, т. к. оно устаревшее | Требудет дополнительных затрат (бизнес-подписка) |
Доступность в других странах | Да, если есть интернет | Звонки в другие страны дороже | В некоторых странах Центральной Азии недоступен без VPN-подключения |
Стоимость связи | Бесплатная | Платная | Бесплатная |
Конференция | Можно подключить любое количество номеров к общему звонку | Нет | При подключении больше 5 собеседников, качество связи снижается |
Сбор статистики | Есть | Нет | Нет |
Запись звонков, автоответчик | Есть | Нет | Нет |
Безопасность | Высокая, благодаря шифрованию | Низкая, любой может подключиться к кабелю | Неизвестно |
Провели IP-телефонию сотне сотрудников для связи с регионами
Закупаем оборудование и поддерживаем IP-телефонию с 2014 года